Обратились к нам с просьбой осмотреть данное приобретение . Договорились о встрече , назначив день и время. Наступил тот самый день Х и вот это "Чудо". Что в общем и целом было с этой установкой врятли кто расскажет на верняка, но на ней поработали на славу! Данная установка не имела ни названия ни шильд .
Она вся болталась в осях и текла из под колонны.
С виду мощная станина она же шахта аутригеров монтирована 4мм пластинками с помощью гнутых шпилек и сварки - чтобы на верняка)).
Правая шахта аутригера была надорвана и многократно и тщетно обварена и притянута длиннющей шпилькой и усиленна странным методом и еще более странными косынками в надежде , что будет ок. Но по итогу ее снова и снова отрывало, шахту гнуло ...
Надрамник был в не менее ужасном состоянии не считая того, что это просто сваренные обрезки уголка 3мм толщины через который этот сомнительный конструктив крепился . В результате эксплуатации "он" как того и должно было ожидаться порвался в некоторых местах... Как потом оказалось в добавок повредил раму машины, что крайне не приятно .
Не говоря о том, что это все еще было в ужасном состоянии , хотя чего ожидать от такого рода спецтехники. С заказчиком все было оговорено и смета была составлена , фронт работ был оговорен , а именно : Изготовление нового надрамника и полная замена станины , так как , восстановить шахту аутригеров не имеет смысла (Там так качественно наварили чудо сварщики, и продолжали так работать). Не вооруженным взглядом видно на фото как задрана правая задняя часть станины. Выставлять это все и по новой варить потянутый металл , сомнительное и не благодарное занятие.
Все подготовили , зачистили, сняли размеры , сделали проект , разделали металл на заготовки для надрамника (труба 09г2с 100*100*6мм и листы 09г2с 1500/750) , и начали делать как должно быть! Станина сконструирована из той же легированной стали 09г2с.
Плоскости выставлены , металлы сварены и покрашены.
Изготовлена новая станина с шахтой аутригеров и усилена по периметру.
После примерки все было покрашено и начат монтаж на машину.
Вот так это должно выглядеть на самом деле , что бы долго и без отказно служило и выполняло свои задачи. Ну, а дальше пошла последовательная сборка в обратной последовательности.
И сам собой монтаж самой установки. Гидрофикация и испытания!
Вот так она стала выглядеть по завершению наших над ней работ.
|