Холдинговая компания.

Телефоны:

+7-952-375-86-62

+7-952-376-08-56



Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
Главная \ Автоновости

Автоновости

Автоновости » Наши проекты

« Назад

Передел станины и надрамника металлосборщика  16.12.2020 21:00

Передел станины и надрамника металлосборщика

Обратились к нам с просьбой осмотреть данное приобретение . Договорились о встрече , назначив день и время. Наступил тот самый день Х и вот это "Чудо". Что в общем и целом было с этой установкой врятли кто расскажет на верняка, но на ней поработали на славу! Данная установка не имела ни названия ни шильд .

IMG_20200805_113202

Она вся болталась в осях и текла из под колонны.

IMG_20200805_113026 IMG_20200805_113032

С виду мощная станина она же шахта аутригеров монтирована 4мм пластинками с помощью гнутых шпилек и сварки - чтобы на верняка)).

         IMG_20200805_113053 IMG_20200805_113056

Правая шахта аутригера была надорвана и многократно и тщетно обварена и притянута длиннющей шпилькой и усиленна странным методом и еще более странными косынками в надежде , что будет ок. Но по итогу ее снова и снова отрывало, шахту гнуло ...

IMG_20200805_113101

Надрамник был в не менее ужасном состоянии не считая того, что это просто сваренные обрезки уголка 3мм толщины через который этот сомнительный конструктив крепился . В результате эксплуатации "он" как того и должно было ожидаться порвался в некоторых местах... Как потом оказалось в добавок повредил раму машины, что крайне не приятно .

IMG_20200805_113041IMG_20200826_160844 IMG_20200826_150455

Не говоря о том, что это все еще было в ужасном  состоянии , хотя чего ожидать от такого рода спецтехники. С заказчиком все было оговорено и смета была составлена , фронт работ был оговорен , а именно : Изготовление нового надрамника и полная замена станины , так как , восстановить шахту аутригеров не имеет смысла (Там так качественно наварили чудо сварщики, и продолжали так работать). Не вооруженным взглядом видно на фото как задрана правая задняя  часть станины. Выставлять это все и по новой варить потянутый металл , сомнительное и не благодарное занятие.

IMG_20200826_151918

Все подготовили , зачистили, сняли размеры , сделали проект , разделали металл на заготовки для надрамника (труба 09г2с 100*100*6мм и листы 09г2с 1500/750) , и начали делать как должно быть! Станина сконструирована из той же легированной стали 09г2с.

IMG_20200826_150542 IMG_20200826_173453 IMG_20200826_173428

Плоскости выставлены , металлы сварены и покрашены.

IMG_20200905_123536IMG-20201216-WA0007

Изготовлена новая станина с шахтой аутригеров и усилена по периметру.

IMG_20200905_141952 IMG_20200905_141943

После примерки все было покрашено и начат монтаж на машину.

IMG_20200905_123554IMG_20200905_123549 IMG_20200905_141932 IMG_20200905_161837 IMG_20200905_161845 IMG_20200905_161853

Вот так это должно выглядеть на самом деле , что бы долго и без отказно служило и выполняло свои задачи. Ну, а дальше пошла последовательная сборка в обратной последовательности.

IMG_20200907_101145 IMG_20200907_172918 IMG_20200907_172932

И сам собой монтаж самой установки. Гидрофикация и испытания!

IMG_20200916_171853

Вот так она стала выглядеть по завершению наших над ней работ.



Разделы статей