Как в ходе разговора выяснилось в Финляндии ценники на ремонт очень жесткие. И условия кузовного ремонта жесткие : только новые запчасти...
По результатам ДТП требуется замена ; крышки багажника , задний бампер, проем багажной двери, задний правый фонарь, накладка багажного замка, накладки заднего бампера.
Разобрали поврежденное место . Изучили, что требует замены и восстановлению не подлежит составили список требуемых запчастей и элементов кузова. Поведя расчеты, что и сколько стоит на данный автомобиль, предоставили их владельцу Автомобиля, по согласованию и принятию взвешенных и обоснованных вариантов решения данного восстановительного ремонта приступили к работам .
Вытянули и подготовили к окрасу деформированные элементы и арки которые начали коррозировать предварительно удалив ее. Примерили новые элементы на машину, убедились в полном соответствии перед окрасом. Тщательно отшлифовав и удалив лишнюю шпатлевку приступили к окрасу.
Когда все высохло и лак затвердел приступили к сборке. Вклеили сохраненное оригинальное заднее стекло, проложили жгуты проводов , повесили задний бампер и фонари.
На данной машине были матовые сильно затертые передние фары, и владелец хотел их в будущем поменять их. Но мы предложили их восстановить Тк фары абсолютно исправны и функциональны.
Разница видна не вооруженным взглядом! После восстановления они еще прослужат не один год. Тк мы их не просто полируем но и ... В общем делаем по заводу.
Когда все кузовные работы были сделаны машину направили к электрику. Пока владелец ждал решения страховой машина стояла где-то на улице и что привело к неисправности электрики. Доска приборов отображала множество индикаций неисправностей , задние осветительные приборы работали в разладе.
А о Электрике данного авто будет отдельная история.
|