|
Как и в случае с первым поколением, новая X6 делит одну и ту же «тележку» c новым Х5. Вся разница заключается во внешней оболочке. А она у Х6, безусловно, интригует. Купеобразный кроссовер со скошенной линией крыши кажется изящнее и динамичнее, чем строгий Х5. Хотя передняя часть автомобилей практически идентична: капот, оптика, радиаторная решетка — в анфас легко спутать индекс больших кроссоверов. Тем более что внедорожник стал на 30 см длиннее. При этом он сумел сохранить прежний размер колесной базы (2933 мм) и дорожный просвет (212 мм). Но все равно смотрится довольно внушительно, даже на штатных 19-дюймовых колесах. Благодаря повсеместному внедрению легких материалов в конструкции, автомобиль сбросил порядка 4 кг. Однако это никоим образом не сказалось на безопасности: кузов стал еще прочнее. Вполне предсказуемо выглядит новинка и изнутри. 
Вполне предсказуемо выглядит новинка и изнутри. Кажется, что сидишь за рулем обычного BMW Х5: тот же интегрированный в торпедо центральный дисплей, тот же блок управления климат-контролем (который по желанию клиента может быть хоть четырехзонным), то же рулевое колесо и приборная панель. А вот в плане вместительности новый Х6 выигрывает у предшественника. При сложенной спинке заднего дивана полезный грузовой объем увеличивается с 580 до 1525 литров, что на 75 литров больше, чем прежде. Базовое техническое оснащения кроссовера составят двузонный климат-контроль, кожаный салон, биксеноновые фары и электропривод крышки багажника. Впечатляет? Тогда что вы скажете про опциональный проекционный дисплей, камеры кругового обзора, систему ночного видения, акустику Bang & Olufsen? Более того, выбрать можно даже один из трех вариантов подвески: Comfort, Dynamic или Professional. Первый доступен с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов и задней пневмоподвеской. Второй подразумевает использование системы распределения крутящего момента и активное подавление кренов кузова. Ну а третий сочетает в себе лучшие качества обоих вариантов.

Баварцы станут выводить на рынок модификации BMW X6 постепенно, чтобы подогреть интерес к новой модели. Так, первоначально в продаже появится топовая версия с 4,4-литровой V-образной «битурбовосьмеркой» мощностью 450 лошадиных сил, а также парочка рядных «шестерок», выдающих, в зависимости от степени форсировки, 258 либо 381 «лошадку». Весна 2015 года ознаменуется пополнением семейства еще двумя модификациями. Первая получит в качестве силового агрегата 3,0-литровый мотор на 306 сил, вторая — 313-сильный дизель. Все двигатели единодушно поддерживают использование топлива стандарта Евро-6, а также стали экономичнее в среднем на 22%. Агрегатироваться моторы будут в паре с интеллектуальной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, альтернатив которой в ближайшем будущем не предвидится. Она способна ассистировать водителю при использовании навигационной системы, автоматически понижая передачу при входе в поворот и повышаясь при выходе из него. Вдогонку за обычной BMW X6 спешит и «оспортивленная» версия с пакетом M Sport. Он способен серьезно видоизменить кроссовер, добавив ему агрессии за счет расширенных колесных арок, иных бамперов и боковых порогов. Помимо прочего, в число доработок войдут матовая отделка решетки радиатора, хром на патрубках выхлопных труб, черный потолок, спортивные ковшеобразные кресла, рулевое колесо в М-стиле и прочие декоративные элементы.
На людях новый Х6 впервые появится уже в конце лета. Причем произойдет сие знаменательное событие в рамках Московского международного автосалона. Так что у россиян появится отличная возможность первыми увидеть новинку и рассмотреть ее во всех деталях.

Mатериал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|