|
Как можно заметить, обновление не сильно повлияло на внешность седана. В то же время дизайнеры постарались всеми силами повысить презентабельность модели, используя стилистические решения свежего бизнес-седана Chevrolet Malibu. В первую очередь обращает на себя внимание более сложная радиаторная решетка и иной передний бампер с нишами для противотуманок новой формы, обильно сдобренными хромом. А во фронтальных блок-фарах топовых исполнений LT и LTZ теперь нашлось место светодиодным секциям. Вот, пожалуй, и все. В качестве компенсации за недостаток нововведений — свежие варианты окраски кузова и отделки салона. Внутри, кстати, изменений ожидается еще меньше: новыми можно назвать лишь ручку КПП и подстаканники. Более привычное место на двери заняла клавиша центрального замка, а ее место на передней панели — кнопка крышки багажника. Несмотря на столь незначительные изменения, разработчики пытаются уверить нас в том, что Chevrolet Cruze стал гораздо более эргономичным по сравнению с предшественником.
Куда больше внимания было уделено техническому оснащению модели. Сравнительно небогатый Cruze в новом модельном году обретет 7-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Сам же мультимедийный комплекс получит спутниковое радио OnStar, поддержку сетей 4G беспроводного типа и сам сможет служить точкой доступа в Интернет. Он также теперь поддерживает голосовой ввод данных (MyLink), функции чтения SMS-сообщений вслух (Text Message Alerts), а также виртуального ассистента Siri Eyes Free, за появление которого стоит сказать спасибо компании Apple. С ее помощью все владельцы «яблочной» продукции последних моделей могут работать со своими устройствами усилиями лишь собственного голоса. А в ближайшем будущем появится возможность загружать новые приложения через сервис Chevrolet AppShop. Моторная линейка заокеанских Chevrolet Cruze отличается от российских. Но, поскольку в США гамма двигателей осталась неизменной, можно предположить, что и у нас седан будет по-прежнему доступен с атмосферными агрегатами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 109 и 141 лошадиная сила соответственно, а также со 140-сильным турбомотором объемом 1,4 литра. Пару им составят 5-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-диапазонный автомат.
Пересечь Атлантику обновленный Cruze планирует в 2015 году. А еще год спустя не исключено появление в продаже и Chevrolet Cruze следующего поколения, который и вовсе будет иметь мало общего с нынешней моделью. Он будет напоминать концептуальный Chevrolet Tru двухлетней давности: с купеобразной, более динамичной формой кузова. Именно в таком ключе планирует развивать свои будущие модели Chevrolet, что идет вразрез с нынешней дизайнерской идеологией марки. Chevrolet Cruze второй генерации станут оснащать новым 1,5-литровым «атмосферником» Ecotec мощностью 115 лошадиных сил либо 150-сильным турбомотором рабочим объемом 1,4 литра. Американцы обещают нам также более современные коробки передач, в числе которых — 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной преселективный робот с двумя сцеплениями. Естественно, первоначально Chevrolet Cruze второго поколения появится в продаже именно в Китае, а уже оттуда отправится покорять мировой рынок. В том числе — и Россию. Причем со сменой поколений компания General Motors спешить не намерена. Некоторое время обе генерации седана будут продаваться параллельно, а старшая из них получит приставку Classic в названии. Вполне разумный шаг, особенно учитывая всеобщую любовь к нынешнему Chevrolet Cruze, который входит в число бестселлеров не только российского, но и мирового масштаба.
Mатериал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|