Холдинговая компания.

Телефоны:

+7-952-375-86-62

+7-952-376-08-56



Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
Главная \ Автоновости

Автоновости

Автоновости

« Назад

Бизнес по-спортивному классу  01.08.2014 18:00

Бизнес по-спортивному классу

Audi   Audi-RS6_Avant_2014_1600x1200_SZB_07  Audi-RS7_Sportback_2015_1600x1200_SZB_02  Audi-RS7_Sportback_2015_1600x1200_SZB_06

«Четыре кольца» предлагают сразу несколько «заряженных» авто бизнес-класса. Открывает список относительно спокойный S6 с мотором мощностью 420 л.с. и разгоном до сотни за 4,8 секунды. Если вам нужен именно седан, то это лучшее, что вам может предложить Audi. За S6 седан с вас попросят от 3 550 000 рублей. Если кузов вам не принципиален, то тут выбор шире. На 80 000 дороже обойдется универсал S6, но раз уж от классического кузова вы отказались, то лучше посмотреть на универсал RS6. Дополнительные 1 500 000 рублей, которые придется отвалить за букву «R» в названии, не будут потрачены впустую: мощность универсала 560 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды. Для тех, кому универсал не комильфо, есть RS7, который едет также, но стоит еще дороже -- от 5 335 000 рублей. Кстати, почти 1 200 000 можно сэкономить, взяв себе S7, который аналогичен S6 седан, но на 0,1 секунды динамичнее.

 

BMW  BMW-M6_Gran_Coupe_2014_1600x1200_SZB_04  BMW-M6_Gran_Coupe_2014_1600x1200_DZB_6b

Баварцы не столь щедры, как парни из Ингольштадта, но зато вы избавлены от мук выбора. Всего 4 515 000 рублей -- и вы уже мчите по городу на новеньком M5 в безальтернативном кузове седан. Мчит M5, кстати, неплохо, хотя мы и получше видали. «Табун» из 560 л.с. разгоняет седан до 100 км/ч за 4,3 секунды. Единственной альтернативой является M6 GranCoupe, которая выглядит и стоит намного прикольней. Выложив 7 380 000 рублей, вы получите все то же самое, как в M5, только на 0,1 секунды быстрее. С другой стороны, понтов у M6 GranCoupe все же побольше будет, так что, на наш взгляд, переплата вполне оправдана.

 

Cadillac  Cadillac-CTS_2014_1600x1200_SZB_01  Cadillac-CTS_2014_1600x1200_SZB_2a

Caddy в России предлагает только бизнес и никакого спорта. По крайней мере пока. Мотор только один -- 2,0 турбо непонятной мощности 276 л.с. Благодаря ему ехать круто вы не сможете, но на увеличенный налог попадете. Возможно, через три года, когда настанет пора сделать рестайлинг, CTS наконец получит дефорсированный до 249 л.с. двигатель, а тем, кто хочет погорячее, привезут CTS-V, который будет иметь мощность около 560 л.с. Если бы не двигатель, CTS вполне мог бы быть хорошим предложением. Цены стартуют с 1 995 000 рублей, а «полный фарш» с четырьмя ведущими колесами стоит 2 770 000 рублей.

 

Chrysler  Chrysler-300_SRT8_2012_1600x1200_SZB_0a  Chrysler-300_SRT8_2012_1600x1200_SZB_06

Chrysler в России идет путем Cadillac: их бизнес-седан 300C может оснащаться только мотором 3,6 мощностью 286 л.с. Если вы думаете, что платить увеличенный налог вам придется за то, что вы стали обладателем практически реактивного истребителя, то ничего подобного. Ждать, пока 300C доедет до вожделенной первой сотни, придется долгие 7 секунд. Будь он на 37 сил слабее, это время вы бы не тратили, сокрушаясь по поводу недальновидности Chrysler. С другой стороны, 300С выглядит как тачка для настоящих гангстеров. Светлый костюм и шляпа «борсалино» рядом с ним будут вполне уместны, да и автомат Томпсона тоже. А если учесть, что за единственную комплектацию с многообещающим названием Luxury Series хотят всего 1 982 500 рублей, то картина получается не такой уж и печальной. А еще мы не оставляем надежд увидеть версию SRT-8 с 6,4-литровым мотором мощностью 472 л.с.

 

Honda  Honda-Accord_PHEV_2014_1600x1200_SZB_09

 

 

Не дайте ввести себя в заблуждение: то, что Honda именует Sport, никаким спортом даже близко не является. По мнению японцев, Sport -- это 2,4-литровый мотор мощностью 180 л.с. И если вы не готовы ловко орудовать «механикой», то вам придется смириться с тем, что Accord не уложится даже в 10 секунд. Так что это могло быть спортом только в век паровой тяги. С другой стороны, возможно, под спортом в Honda подразумевают то, что вам, как гонщику-спортсмену, придется отказаться от части человеческих благ, например от кожаной обивки и электропривода сидений. Зато вы зачем-то получите спортивную подвеску. Более-менее резвыми будут версии с мотором 3,5 мощностью 281 л.с. Хотя 7,2 секунды до 100 км/ч -- это не предел мечтаний.

 

Hyundai  hyundai-grandeur-v SZB

 

Как бы странно это ни звучало, но у Hyundai есть отличный вариант, который, конечно, спорт-седаном назвать нельзя, но на фоне американских и японских предложений он выглядит очень достойно. Grandeur оснащается 3,0-литровым мотором мощностью 250 л.с. Да, едет он скучненько: спурт до сотни -- даже и не спурт, занимает 8,2 секунды. Но зато цена-то какая! Спорт по-корейски укладывается в диапазон от 1 599 000 до 1 769 000 рублей в зависимости от комплектации. И еще раз напомним вам про экономию на налогах. Так что можно взять Grandeur, а на сэкономленные деньги пойти, например, в картинг за спортивными ощущениями.

 

Infiniti Infiniti-M35h_GT_2013_1600x1200_SZB_02

 

Вот в Infiniti хорошо понимают, что такое спорт. Именно так называется комплектация Infiniti M, которая доступна только с топовыми моторами. Вполне себе бодрый M37 с 3,7-литровым мотором мощностью 333 л.с. встанет вам в 2 513 500 рублей, хотя есть версии как дешевле, так и немного дороже. А еще японцы из Infiniti невероятно щедры. Добавьте им всего 71 500 рублей и ваш M37 Sport волшебным образом превратится в M56 Sport с монструозным 5,6-литровым мотором мощностью 408 л.с. Кстати, совершенно бесплатно всем M37 и M56 полагается полный привод.

 

Jaguar  Jaguar-XFR-S_2014_1600x1200_SZB_02  Jaguar-XFR-S_Sportbrake_2015_1600x1200_SZB_0b  Jaguar-XFR-S_2014_1600x1200_SZB_15  Jaguar-XFR-S_2014_1600x1200_SZB_27

Британцы предлагают отличную альтернативу традиционной немецкой тройке. Прежде всего мы хотим отметить XFR, оснащенный 5,0-литровым мотором мощностью 510 л.с. Он уже «прет» как надо: первая сотня километров в час будет разменяна уже через 4,9 секунды. При этом Jagaur не успел примелькаться так, как та же «пятерка» BMW, а уж по уровню стиля и лоска он с легкостью кладет на лопатки всех бюргеров. Да и стоит не космоческих денег -- всего 4 475 000 рублей. Так что переплачивать 715 000 рублей за XFR-S особого смысла нет. Такая версия всего на 40 л.с. мощнее и на 0,3 секунды быстрее. Тем более, что в нагрузку вы еще получите аэродинамический обвес. Не то чтобы он отдавал «цыганщиной» или «колхозом», но все-таки, на наш взгляд, он не очень уместен. 

 

Lexus  Lexus-GS_450h_F_Sport_2013_1600x1200_SZB_04  Lexus-GS_450h_F_Sport_2013_1600x1200_SZB_17  Lexus-GS_450h_F_Sport_2013_1600x1200_SZB_10

 

Lexus довольно щедр на предложения в бизнес-классе. Во-первых, есть Lexus ES, который -- не что иное как Toyota Camry. Так что никакого спорта и драйва тут, конечно же, нет. ES350 по цене от 2 128 000 рублей с удобным по налогу мотором в 249 л.с. или гибридный ES300h обойдется в те же деньги. Он, конечно, чуть медленнее, чем бензиновая версия, но зато гибрид. А вот GS -- уже солидное предложение. Для него есть специальное исполнение F-Sport, которое имеет все необходимые для спортивного седана «рюшечки». Версии F-Sport доступны со всеми вариантами двигателей, но GS250 мы порекомендуем только скрягам. В обмен на 2 200 000 вы получите 209 л.с., упакованных в тот самый F-Sport. Для тех же, кому ехать, есть полноприводный GS 350 по цене 2 403 000 с мотором 317 л.с. (6,3 с до 100 км/ч) и гибридный заднеприводный GS 450h мощностью 345 л.с. (5,9 с до 100км/ч) за 3 253 000 рублей. Кстати, все то же самое можно получить за меньшие деньги, выбрав другую комплектацию.

 

Mercedes-Benz   Mercedes-Benz-E63_AMG_2014_1600x1200_SZB_03  Mercedes-Benz-E63_AMG_2014_1600x1200_SZB_0b  Mercedes-Benz-E63_AMG_2014_1600x1200_SZB_16  Mercedes-Benz-CLS63_AMG_Shooting_Brake_2015_1600x1200_SZB_06  Mercedes-Benz-CLS63_AMG_Shooting_Brake_2015_1600x1200_SZB_02

 

Несмотря на то, что у большинства людей Mercedes-Benz ассоциируется со скучными чопорными тачками, парни в Штутграте умеют отжигать. Для начала предлагаем попробовать E63 AMG 4MATIC за 4 700 000 рублей с мотором мощностью 558 л.с., полным приводом и разгоном до сотни за 3,7 секунды. Если завалялись «лишние» 500 000 рублей, то к вашим услугам E63 S AMG 4MATIC, который мощнее (585 л.с.) и быстрее (3,6 секунды 0-100 км/ч). Кого просто седан не устраивает, есть тот же седан, только купе: CLS63 AMG и CLS63 AMG S. Тут все, как у E-класса, даже разброс по цене: 4 990 000 и 5 490 000 рублей. А еще есть универсал CLS63 AMG Shooting Brake. Доплачивать деньгами не придется, Shooting Brake стоит столько же, как и четырехдверное купе. Заплатить придется динамикой: за возможность возить с собой холодильники и стиральные машины придется расстаться с 0,1 секундой в разгоне до 100 км/ч.

 

Nissan  Nissan-Teana SZB

 

Новая Teana радует щедростью предложения, ради которого можно примириться с не самым горячим характером. Заботливо ограниченный 249 л.с. мотор объемом 3,5 литра агрегатируется вариатором и разгоняет забитую под завязку опциями Teanа до 100 км/ч за 7,2 секунды. Стоит авто 1 497 000 рублей, доплата за люк и кое-какую мелочевку, положенную максимальной комплектации Premium Plus, составляет 20 000 рублей. 

 

Skoda  Skoda-Superb_2014_1600x1200_SZB_02  Skoda-Superb_2014_1600x1200_DZB_09

Как ни странно, но чехи предлагают неплохую возможность отжечь за вменяемые деньги. Superb с мотором 3,6 литра разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Правда, он имеет весьма неудобную мощность 260 л.с., но с учетом того, что самая доступная версия с таким мотором стоит всего 1 798 000 рублей и к тому же имеет полный привод, с таким налогом можно и примириться. Авто имеет в активе хорошую практичность, а в пассиве -- пенсионерский имидж и никак не претендует на звание автомобиля мечты. Но с другой стороны, едет он получше, чем тот же Accord, который почему-то славится своим спортивным имиджем этакого вечно молодого и залихватского самурая.

 

Toyota  Toyota-Camry_2015_1600x1200_SZB_02  Toyota-Camry_2015_1600x1200_SZB_07  Toyota-Camry_2015_1600x1200_SZB_10

Пожалуй, ничего не может быть банальней, чем купить себе Camry. Интернет уже давно до краев забит шутками на тему Toyota Camry с ее часиками в салоне, скучной скукотой и всем таким прочим. Тем не менее такой выбор оправдан. Максимальный «люкс» с мотором 3,5 литра мощностью 249 л.с. стоит всего 1 503 000 рублей. Едет такая Camry вполне сносно: 7,1 секунда до 100 км/ч. Если Camry вам очень нравится, то можно посмотреть на Lexus ES -- почти то же самое, но немного роскошней.

Volvo  Volvo-S80_2014_1600x1200_SZB_03  Volvo-S80_2014_1600x1200_SZB_14  Volvo-S80_2014_1600x1200_SZB_11

К шведской марке, как и к чехам прилип имидж скучных машин, хотя в Volvo уже давно научились делать горячо. Volvo S80 только выглядит по-скандинавски сдержанным. Если под капот засунуть 3,0-литровый турбированный мотор T6 мощностью 304 л.с., то V80 практически превращается в демона, который сбежал из замерзающего от шведских морозов ада. Конечно, 6,4 секунды до 100 км/ч не заставят вас выжимать рубашку от пота каждый раз после поездки, но ехидные улыбочки с лиц соседей по потоку точно сотрут. Максимальная комплектация T6 Executive стоит 2 249 000 рублей и оснащается полным приводом. А благодаря гению инженерной мысли не так давно появилась возможность сэкономить 400 000 рулей и взять V80 в той же комплектации, но с новым 2,0-литровым мотором семейства Drive-E мощностью 245 л.с. Такой Volvo проигрывает в динамике всего 0,1 секунды топовому T6, что, в общем-то, не критично. Правда, пока придется смириться с отсутствием полного привода, но это временно.

 

 

 

 

Материал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com

 

 

 



Разделы статей