Запчасти для американских и европейских
автомобилей. Оборудование и расходные
материалы для шиномонтажа.

Телефоны:

+7-952-375-86-62

+7-952-376-08-56



Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
Главная \ Автоновости

Автоновости

Автоновости

« Назад

Acura TLX: время пришло  02.08.2014 18:00

Acura TLX: время пришло

Acura-TLX_Concept_2014SZB05

Еще недавно Acura TLX фигурировала в ранге концепта. Предсерийный прототип седана был представлен в начале года на автосалоне в Детройте. Теперь же это полностью готовый к серийному производству продукт, который еще до конца 2014 года приедет в Россию.

Спортивный седан TLX призван заменить сразу две модели в линейке Acura. Он придет на замену четырехдверкам TSX и TL, производство которых в скором времени планируется свернуть. Таким образом, ассортимент Acura на российском рынке достигнет трех машин, вместе с кроссоверами MDX и RDX. В модельном ряду новинка займет пустующую нишу между малознакомыми россиянам седанами ILX и RLX.

Acura_TLX_SZB_02

В основе модели лежит усовершенствованная платформа Honda Accord с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что серийный вариант, который разрабатывался силами калифорнийской дизайн-студии компании, сохранил светодиодную оптику Jewel Eye LED и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размером 265/35 R20. Да и сам внешний вид серийного седана, по сути, является логическим продолжением прототипа. Габаритная длина модели составляет 4831 мм, а длина колесной базы — 2776 мм. Разница лишь в деталях: изменены корпуса внешних зеркал заднего вида и форма переднего бампера, расположенного чуть ниже. Таким образом, Acura TLX окажется крупнее большинства представителей D-сегмента, что только обострит конкуренцию.

Под капотом Acura TLX расположится один из двух силовых агрегатов. Первый представляет собой 16-клапанную 2,4-литровую «четверку» I-VTEC мощностью свыше 200 лошадиных сил, которая будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT. Второй — это 3,5-литровый V6 I-VTEC VCM, агрегатируемый уже с 9-диапазонным «автоматом». Новинка в базовой комплектации будет переднеприводной, а топовые исполнения получат систему полного привода SH-AWD. Моноприводные модификации станут оснащать полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer, что означает возможность поворота задних колес при помощи электрического актуатора, а версии 4х4 будут снабжены трансмиссией с управляемым вектором тяги. При этом сам узел стал на четверть легче по сравнению с предшественником. Система IDS, которая меняет алгоритм работы рулевого управления, отклик дроссельной заслонки, самой системы полного привода и задней подвески, положительно скажется на управляемости. Она будет иметь четыре режима работы: ECON, Normal, Sport и Sport+.

acura_tlx_SZB_2014_2

Acura TLX порадует покупателей системой слежения за мертвыми зонами (BSI) и дорожной разметкой, системой предотвращения фронтальных столкновений (CMBS), системой автоматического торможения, системой удержания автомобиля в полосе следования (LKAS), а также адаптивным круиз-контролем. Штатная акустическая система седана предусматривает функцию активного подавления шумов в салоне. В общем, как можно догадаться, упакован седан будет «по полной». Даже сами представители компании-производителя отмечают небывалый уровень технических новшеств, реализованных в новом седане.

Поставлять седан к нам планируется напрямую с завода Acura в американском штате Огайо. Первые экземпляры сойдут с конвейера ближе к середине нынешнего года, а пока Acura активно тестирует TLX на дорогах общего пользования.

Acura-TLX_SZB_03

Возможно, Acura готовит почву для вывода на рынок и заряженной версии Acura TLX. Во всяком случае наряду с гражданской модификацией седана в Детройте был показан гоночный автомобиль Acura TLX GT с битурбированной V-образной «шестеркой» в качестве силового агрегата. Этот болид будет сражаться в рамках кузовного первенства Pirelli World Challenge Championship наряду с Audi R8 Le Mans, Mercedes SLS, Porsche 911 и другими «монстрами».

 

 

 

 

 

 

Материал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com