Холдинговая компания.

Телефоны:

+7-952-375-86-62

+7-952-376-08-56



Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
Главная \ Автоновости

Автоновости

Автоновости

« Назад

Renault Megane  04.08.2014 18:00

Renault Megane

Renault-Megane_2014_1600x1200_SZB_01  Renault-Megane_2014_1600x1200_SZB_06

Напомним, что семейство Renault Megane полностью обновилось еще в прошлом году. Однако пятидверка дошла до российского рынка лишь после «заряженной» Megane RS. Для модели было предложено иное оформление передней части кузова, включая фронтальный бампер, оптику и радиаторную решетку. Куда сильнее французы перекроили систему комплектаций и модификаций хетчбэка. Так, место версии Dinamique заняла более доступная Expression с урезанным списком бортового оборудования. А топовый 2,0-литровый мотор теперь доступен даже в простеньком исполнении Confort.

Renault-Megane_2014_1600x1200_SZB_02

Теперь, собственно, к ценам. Базовую комплектацию Authentique с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценили в 646 000 рублей. В эту сумму вошли кондиционер, MP3-магнитола, передние стеклоподъемники, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электропривод и обогрев зеркал заднего вида и стальные колеса. Разница в цене с комплектацией Confort составляет 44 тысячи рублей, с комплектацией Expression – 75 тысяч. Минимальная цена за машину с вариатором CVT — 730 000 рублей. При этом покупателю достанется уже 114-сильная версия 1,6-литрового мотора. Двухлитровый Megane, выдающий 175 «лошадок», может позволить себе уже 6-ступенчатую «механику», но не может опуститься ниже 803 000 рублей. А вариаторная коробка прибавляет к окончательной стоимости еще 40 тысяч. Верхняя ценовая планка составляет 883 000 рублей и предусматривает наличие в автомобиле раздельного климат-контроля, датчиков света и дождя, кнопки запуска двигателя и боковых шторок безопасности. Однако даже здесь придется доплачивать за систему стабилизации (19 500 рублей) и мультимедийный комплекс R-Link (25 000 рублей).

Шансы на успех на рынке: средние — конкуренция в сегменте гольф-класса очень сильна.

Материал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com



Разделы статей