|
Как можно видеть, доработки самого крупного представителя семейства RS носят точечный характер. К примеру, самая мощная «семерка» обрела свежую радиаторную решетку Singleframe и светодиодную оптику, в то время как оба бампера сохранились в неизменном виде. Даже линейка легкосплавных колесных дисков та же, пусть и довольно обширная. Компенсировать минимализм нововведений призваны четыре новых оттенка кузова (белый Glacier White, серебристый Floret Silver, синий Sepang Blue и черный Mythos Black), а также три дизайн-пакета внешней отделки («Матовый алюминий», «Черный глянец» и «Карбон»)
Самой же примечательной с технической точки зрения деталью экстерьера новой Audi RS7 оказались так называемые «матричные» фары Audi Matrix LED. От более привычных систем головной оптики их отличает наличие электронного «мозга», который анализирует дорожную ситуацию с помощью видеокамеры и исходя из полученных данных направляет пучок света в нужном направлении. Допустим, если в темное время суток на дороге окажется пешеход, то автомобиль «подмигнет» ему, предупреждая о сближении. Постоянно в зоне действия фар теперь будут находиться и знаки дорожного движения. А вот другие водители — наоборот — будут защищены от ослепления мощным диодным лучом. При обнаружении встречного автотранспорта дальний свет будет автоматически блокироваться. Отметим, что задействовать умную оптику можно будет лишь на скорости свыше 60 километров в час в черте города и свыше 30 километров в час на трассе.
Внутри изменения также свелись к минимуму. Разве что изменилась форма подрулевых переключателей коробки передач и механизмы управления воздуховодами системы кондиционирования, да перепрошиты «мозги» мультимедийного комплекса MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. Теперь система снабжена видеокартой Nvidia, обеспечивающей высокое качество картинки. В базовую комплектацию также вошли адаптивная пневмоподвеска с автоматически изменяемым клиренсом и отключаемая система стабилизации со спортивным режимом. В качестве опций предусмотрены спортивный задний дифференциал, спортивные же выпускная система, рулевое управление с переменным передаточным отношением, карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые «катки». А система подвески и вовсе доступна в двух вариантах. Помимо стандартной пневматики с адаптивными амортизаторами, позволяющими уменьшить клиренс на 20 миллиметров, предлагается также более спортивная и жесткая RS sport suspension plus с системой регулировки Dynamic Ride Control.
А вот двигатель остался тот же. Но это вовсе не повод для беспокойства. Мощи V-образной турбированной «восьмерки» TFSI рабочим объемом 4,0 литра большому хетчбэку хватает с лихвой. Отдаче в 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента мало кто может противостоять. Тем более, что за выбор передач отвечает 8-диапазонный «автомат» S tronic. Всего 3,9 секунды — и спорткар уже мчится со скоростью 100 километров в час. И даже электронный ограничитель не может сдержать Audi RS7 в своих оковах. За определенную плату его можно снять и совершенно легально развивать скорость в 305 километров в час. При этом показатели экономичности у хетчбэка вполне приемлемые. Автомобиль потребляет порядка 9,5 литров бензина на сотню. Добиться такого результата удалось за счет использования технологии частичного отключения цилиндров Cylinder on demand, которая способна выключать половину цилиндров в целях экономии горючего.
В августе обновленный хетч RS7 можно будет наблюдать на стенде Audi на Московском международном автосалоне. А уже начиная с осени официальные дилеры марки начнут прием заказов на свежую модель. Таким образом, обновление настигнет все семейство Audi седьмой модели, включая A7 и S7.
Материал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|