|
Нынешнее обновление — уже второй фейслифтинг на счету модели. Поэтому изменений во внешности оказалось не так много, как хотелось бы. Но благодаря нововведениям автомобиль стал смотреться еще богаче. Дизайнеры изменили направление перекладин на радиаторной решетке с горизонтального на вертикальное и заменили обычные противотуманные фары на светодиодные. Также была доработана форма фронтального и заднего бамперов, из-за чего габаритная длина модели достигла 4,92 метра.
В салоне моментально обращает на себя внимание свежая центральная консоль, на которой расположился не только перелицованный блок управления климатической установкой, но и большой 8-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Функционал Hyundai Grandeur расширился за счет системы автоматического открытия крышки багажника (Smart Trunk), а также целого спектра средств активной безопасности: системы мониторинга слепых зон (BSD), системы предупреждения о фронтальном столкновении (FCWS), системы слежения за рядностью движения (LDWS) и ассистента парковки (ASPAS). Наконец, доработке подвергся и гидроусилитель, став еще быстрее реагировать на движения руля.
Была переработана и гамма двигателей. К примеру, мощность2,4-литрового бензинового мотора GDI Theta II возросла на 10 «лошадок» и теперь составляет 190 сил. Изменения, внесенные в его конструкцию, позволили добиться большей эффективности на средних оборотах. А 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, выдающий под две сотни «лошадок», и вовсе станет абсолютным новшеством для Hyundai Grandeur. Этот мотор, подходящий под экологический стандарт Евро-6, предназначен для специальной версии седана Grandeur Diesel. Агрегатироваться и старые, и новые моторы будут исключительно с 6-диапазонным автоматом.
По соседству с обновленным седаном Grandeur на выставке в Пусане расположилась еще одна новинка на той же платформе. Ей в более далекой перспективе предстоит встать на ступень выше Grandeur. Но пока это далекая перспектива. Ведь к настоящему моменту готова только оболочка, выполненная в новой корпоративной стилистике Hyundai Fluidic Sculpture 2.0. Что творится в салоне новинки — не ясно. Выставочный экземпляр был наглухо затонирован. Даже имя новинки до сих пор остается неизвестным. Пока седан фигурирует под кодовым названием AG. Предполагается, что Hyundai AG выйдет на рынок с 3,0-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и составит альтернативу таким автограндам, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Материал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|