|
Новый CTS получил внешнее и внутреннее оформление в стиле последних новинок компании, седана ATS и кроссовера SRX. Автомобиль избавился от строгих форм фронтальной оптики в пользу более изящных вытянутых фар. Общий же профиль машины остался хорошо узнаваем. Впрочем, седан наконец-то отошел от V-образных двигателей в пользу более экономичных турбочетверок. На российском рынке новый CTS доступен с 276-сильным двигателем рабочим объемом 2,0 литра, которая работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне автомобиля появилась сенсорная центральная консоль, а также многочисленные панели из натурального дерева, кожи и алюминия. Также нам обещают улучшенную управляемость, звуко- и шумоизоляцию.
Базовый заднеприводный вариант в исполнении Standart теперь оценивается в 1 995 000 рублей (столько же стоила топовая версия предыдущего Cadillac CTS). За эти деньги покупателям предлагаются 10 подушек безопасности, климатическая установка, акустика Bose с 11 динамиками, круиз-контроль, парктроники, а также фирменный мультимедийный комплекс CUE. Также в штатную комплектацию вошли адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control переменной жесткости. Самая доступная версия с полным приводом — Luxury, стоит уже 2 380 000 рублей. Ее «коньком» станет пакет «Осведомленный водитель» с набором электронных помощников. Далее следует еще более технически подкованная модификация Performance за 2 590 000 рублей. Вершиной же линейки становится версия Premium, снабженная трехзонным климат-контролем, стеклянной панорамной крышей, подогревом всех сидений и вентиляцией передних, камерой заднего вида и автоматическим парковщиком.
Материал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|