|
Страстью ко всему «самому-самому» страдают преимущественно богатые жители азиатских и восточных стран. Поэтому решение провести премьеру Range Rover L в Объединенных Арабских Эмиратах, а затем и в Китае, выглядит вполне объяснимым. Отличить обычный Range Rover от длинного будет непросто. Дело в том, что британские дизайнеры и инженеры постарались сохранить идеальные пропорции внедорожника без ущерба для внешнего вида. Поэтому выглядит новинка так же естественно, как и обычный короткобазный вариант Range Rover. Выдают ее разве что литеры L на передних крыльях.
Прибавка в длину составила более 20 сантиметров. Таким образом, габаритная длина Range Rover L увеличилась до 5,2 метра. А это значит, что в салоне станет гораздо просторнее. Так, у пассажиров второго ряда будет на 140 мм больше места для ног. При этом они смогут откинуть спинку сидений еще дальше — на целых 17°, против 9° у стандартной модификации. Как и прежде, по желанию заказчика трехместный диван здесь может быть переоборудован в пару отдельных капитанских кресел. Правому пассажиру повезло больше. Он имеет право до упора отодвинуть от себя переднее кресло, устроившись практически полулежа. Но даже при пятиместной конфигурации салона жаловаться на тесноту на галерке язык не повернется. Настоящее раздолье царит и в багажном отсеке, полезный объем которого увеличился на 315 литров. Так что теперь, полностью сложив задний диван, можно добиться идеально ровной грузовой площадки вместимостью 2345 литров. При всем при этом прибавка автомобиля в весе осталась практически незаметной. Что такое лишние 80 килограммов для 2,4-тонной машины? Тем более, когда под капотом — только топовые силовые агрегаты. Покупатели длиннобазных Range Rover L смогут выбирать между 5,0-литровым бензиновым турбомотором V8 мощностью 510 лошадиных сил и 339-сильной V-образной восьмеркой на тяжелом топливе рабочим объемом 4,4 литра. Для бензинового варианта не составит особого труда разогнаться до 100 км в час за 5,5 секунды.
Понятно, что встретить на дороге длиннобазный Range Rover L можно будет нечасто. Тем более что предлагать его будут только в максимальной комплектации Autobiography. Однако скоро в компании готовы представить еще более редкую версию. Специально для Range Rover L была разработана эксклюзивная версия Autobiography Black, которая выйдет ограниченным тиражом 100 экземпляров. Внешне спецверсию удлиненных Range Rover можно будет опознать по видоизмененной радиаторной решетке и боковым жабрам, равно как по иным задним фонарям и колесным дискам нового дизайна. Внедорожник, который и так не испытывал недостатка в роскоши, в исполнении Autobiography Black станет еще совершеннее. На втором ряду сидений появится доступ к холодильнику с бокалами, настройкам кресел, блоку управления мультимедийной системой и даже персональные столики со встроенными USB-выходами. Ласкать слух пассажиров будет акустика Meridian с двумя 10,2-дюймовыми экранами в спинках передних сидений, освещать салон — стеклянная панорамная крыша и настраиваемая светодиодная внутренняя подсветка, защищать от солнца — шторки на окнах с электроприводом, а создавать атмосферу уюта — массажные кресла и отделка салона натуральным деревом и кожей. Естественно, просто так прийти в салон и купить Range Rover L не удастся. Каждый автомобиль собирается по индивидуальному заказу, а первые машины доедут до своих счастливых обладателей не раньше августа будущего года. При этом покупателю придется расстаться с суммой 150 тысяч евро.
Материал предоставлен журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|