|
Как и ожидалось, в основу новинки легла универсальная платформа MQB, на которой построен уже добрый десяток автомобилей различных производителей, входящих в состав немецкого концерна. Отсюда и визуальное сходство с последними новинками компании. Использование легкой модульной «тележки» сразу же принесло свои плоды: общая масса автомобиля ощутимо уменьшилась. И хотя колесная база нового Volkswagen Passat увеличилась, автомобиль стал короче, шире и ниже предшественника. К тому же разработчикам удалось уменьшить передний и задний свесы, что, по идее, должно помочь в преодолении дорожных препятствий. Немцы также обещают прибавку свободного пространства в салоне, причем не только для передних и задних пассажиров, но и для багажа. Объем грузового отсека седана вырастет до 586 литров, а универсала — до 650 литров. К тому же в пятидверной версии по-прежнему будет возможность сложить задний ряд сидений, увеличив таким образом полезную загрузку до 1780 литров.
От обилия силовых агрегатов нового Volkswagen Passat голова идет кругом. Одних только бензиновых двигателей насчитывается пять штук. Здесь и две версии 1,4-литрового мотора на 125 и 150 лошадиных сил, и 180-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра, и топовая 2,0-литровая турбочетверка, которая в зависимости от степени форсировки выдает 220 или 280 «лошадок». На тяжелом топливе будет работать не меньше установок: от базовой 1,6-литровой мощностью 120 сил до топового турбодизеля объемом 2,0 литра в ассортименте мощности от 150 до 240 «лошадей». Однако и это еще не все. Впервые в своей истории Volkswagen Passat будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,4-литрового бензинового мотора, дополненного электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторных батарей. В совокупности установка обеспечит отдачу в 211 лошадиных сил и запас хода в 50 километров исключительно на электротяге. Подзаряжать аккумулятор можно будет от обычной бытовой розетки.
В качестве трансмиссии будет предложена штатная 6-ступенчатая механическая коробка передач и более привычная 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. К тому же все без исключения двигатели получили систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Благодаря этим и другим нововведениям моторы стали на одну пятую экономичнее.
Немало новшеств ожидает и в салоне, где, помимо перелицованного интерьера, появится и огромное количество самого современного бортового оборудования. Активный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой, знаками дорожного движения, усталостью водителя и аварийного торможения перед пешеходами, камеры кругового обзора, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки — все это будет доступно покупателям нового Volkswagen Passat. Также в качестве опционального оборудования предусмотрена цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем вместо аналоговых колодцев, проекционный дисплей на лобовое стекло, богатый мультимедийный комплекс Discover Pro с навигацией, жестким диском, точкой Wi-Fi и возможностью подключения любых внешних устройств по Bluetooth. Доступ в Интернет существенно расширит функционал мультимедийной системы. Так, например, электроника «научилась» просматривать панорамы Google Street View и выбирать оптимальный маршрут следования на основе полученных из сети данных.
Однако четырехдверный седан и универсал — далеко не единственные версии, которые будут доступны в линейке нового Volkswagen Passat. В дальнейшем на его основе создадут универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с полным приводом 4Motion и защитным пластиковым обвесом кузова, а также стильное четырехдверное купе Passat CC, столь любимое российскими автолюбителями.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|