Запчасти для американских и европейских
автомобилей. Оборудование и расходные
материалы для шиномонтажа.

Телефоны:

+7-952-375-86-62

+7-952-376-08-56



Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
Главная \ Автоновости

Автоновости

Автоновости

« Назад

Volkswagen Passat  13.08.2014 00:37

Volkswagen Passat

 

 Volkswagen-Passat_2015_1024x768_SZB_0f

Как и ожидалось, в основу новинки легла универсальная платформа MQB, на которой построен уже добрый десяток автомобилей различных производителей, входящих в состав немецкого концерна. Отсюда и визуальное сходство с последними новинками компании. Использование легкой модульной «тележки» сразу же принесло свои плоды: общая масса автомобиля ощутимо уменьшилась. И хотя колесная база нового Volkswagen Passat увеличилась, автомобиль стал короче, шире и ниже предшественника. К тому же разработчикам удалось уменьшить передний и задний свесы, что, по идее, должно помочь в преодолении дорожных препятствий. Немцы также обещают прибавку свободного пространства в салоне, причем не только для передних и задних пассажиров, но и для багажа. Объем грузового отсека седана вырастет до 586 литров, а универсала — до 650 литров. К тому же в пятидверной версии по-прежнему будет возможность сложить задний ряд сидений, увеличив таким образом полезную загрузку до 1780 литров.

Volkswagen-Passat_2015_1024x768_SZB_04                        

От обилия силовых агрегатов нового Volkswagen Passat голова идет кругом. Одних только бензиновых двигателей насчитывается пять штук. Здесь и две версии 1,4-литрового мотора на 125 и 150 лошадиных сил, и 180-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра, и топовая 2,0-литровая турбочетверка, которая в зависимости от степени форсировки выдает 220 или 280 «лошадок». На тяжелом топливе будет работать не меньше установок: от базовой 1,6-литровой мощностью 120 сил до топового турбодизеля объемом 2,0 литра в ассортименте мощности от 150 до 240 «лошадей». Однако и это еще не все. Впервые в своей истории Volkswagen Passat будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,4-литрового бензинового мотора, дополненного электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторных батарей. В совокупности установка обеспечит отдачу в 211 лошадиных сил и запас хода в 50 километров исключительно на электротяге. Подзаряжать аккумулятор можно будет от обычной бытовой розетки.

 Volkswagen-Passat_2015_1024x768_SZB_07

В качестве трансмиссии будет предложена штатная 6-ступенчатая механическая коробка передач и более привычная 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. К тому же все без исключения двигатели получили систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Благодаря этим и другим нововведениям моторы стали на одну пятую экономичнее.

Volkswagen-Passat_2015_1024x768_SZB_13

Немало новшеств ожидает и в салоне, где, помимо перелицованного интерьера, появится и огромное количество самого современного бортового оборудования. Активный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой, знаками дорожного движения, усталостью водителя и аварийного торможения перед пешеходами, камеры кругового обзора, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки — все это будет доступно покупателям нового Volkswagen Passat. Также в качестве опционального оборудования предусмотрена цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем вместо аналоговых колодцев, проекционный дисплей на лобовое стекло, богатый мультимедийный комплекс Discover Pro с навигацией, жестким диском, точкой Wi-Fi и возможностью подключения любых внешних устройств по Bluetooth. Доступ в Интернет существенно расширит функционал мультимедийной системы. Так, например, электроника «научилась» просматривать панорамы Google Street View и выбирать оптимальный маршрут следования на основе полученных из сети данных.

 Volkswagen-Passat_2015_1024x768_SZB_14

Однако четырехдверный седан и универсал — далеко не единственные версии, которые будут доступны в линейке нового Volkswagen Passat. В дальнейшем на его основе создадут универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с полным приводом 4Motion и защитным пластиковым обвесом кузова, а также стильное четырехдверное купе Passat CC, столь любимое российскими автолюбителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com