|
Говорить о том, что Nissan Pulsar — самобытный автомобиль, было бы в корне неправильно. Все-таки модель вполне ожидаемо станет правопреемницей нынешней Tiida. Тем более что на многих рынках (например, Тайланд, Австралия и Новая Зеландия) она уже известна как Pulsar. Но с нынешней моделью гольф-класса новинка имеет мало общего. В ее основу легла модульная платформа CMF2, на которой построены и новый Qashqai, и новый X-Trail. Собственно, дизайн автомобиля выполнен в стилистике последних новинок компании с «горбатым» капотом, мускулистыми колесными арками и выразительной плечевой линией. По своей сути это будет пятидверный хетчбэк С-класса длиной 4385 мм с 2,7-метровой колесной базой. Данные цифры позволяют утверждать, что ни водитель, ни пассажиры нового Nissan Pulsar не будут испытывать недостатка свободного пространства в ногах и плечах. Это подтверждают и сами японцы, которые заверяют, что Pulsar станет самым просторным автомобилем в сегменте. Более того, пятидверный автомобиль по части внутреннего объема даст фору иным представителям более крупного D-класса.
По наследству от внедорожных собратьев новому Nissan Pulsar достанется также весь комплекс средств активной безопасности Safety Shield. Так, хетчбэк получит систему мониторинга слепых зон, систему удержания автомобиля в полосе следования, систему распознавания движущихся объектов, систему кругового обзора Around View Monitor, ассистент при выезде с парковки задним ходом и систему предупреждения о фронтальном столкновении. Мультимедийный комплекс Nissan Connect второго поколения, которым будет оборудована новинка, позволит добиться синхронизации со всевозможными смартфонами и планшетными компьютерами через Bluetooth, а также предложит множество мобильных приложений для скачивания.
Для Nissan Pulsar будет предложено сразу три силовых агрегата. Причем все они будут турбированными. Базовым станет 1,2-литровый бензиновый DIG-T мощностью 115 лошадиных сил. Место топового двигателя займет 190-сильная «четверка» рабочим объемом 1,6 литра. Альтернативой бензиновым моторам станет 1,5-литровый дизель, выдающий 110 «лошадок». Предполагается, что все они будут дружелюбно настроены к окружающей среде: выхлопы углекислоты в атмосферу не превысят 95 г/км. В качестве трансмиссии будут предусмотрены 6-диапазонная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Xtronic. Все версии Nissan Pulsar будут переднеприводными.
Родиной Nissan Pulsar станет Испания: автомобиль будет выпускаться на заводе производителя в Барселоне. Первые товарные экземпляры обещают подготовить ближе к осени. Именно тогда стартуют европейские продажи хетчбека. Поэтому вполне можно надеяться, что до конца года новинка доберется и до России.
Кстати, название Pulsar — не уникальное для новой модели. Ранее под таким именем Nissan выпускал компактные седаны и хетчбэки. Они просуществовали на рынке вплоть до 21 века, когда были заменены седаном Sylphy.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|