|
Во-первых, новый автомобиль будет одновременно и похож, и не похож на прочих представителей модельной линейки Toyota, выполненных в едином фирменном стиле. Стилистически компактный хетчбэк будет наиболее близок своему младшему брату — ситикару Aygo. Среди фамильных черт можно отметить зауженные фары и радиаторную решетку с продольной хромированной полосой посередине. В то же время хетчбэк станет выглядеть куда агрессивнее не только своего предшественника, но и многих своих старших собратьев. В глаза бросается не характерный для маленьких Toyota массивный фронтальный бампер с огромным воздухозаборником, занимающим большую его часть и образующим в сочетании с решеткой огромную букву «Х». Также мы наконец-то дождались появления светодиодных ходовых огней и задних фонарей. Кроме того, дизайнеры чуть подправили форму заднего бампера и двери багажника вместе с нишей под номерной знак. Да, кстати, отныне называть багажную дверь следует исключительно «пятой», поскольку трехдверные Yaris решено было вывести из модельной линейки и производиться в новом кузове они не будут даже для внутреннего рынка. Наконец, для компакт-кара уготована свежая гамма легкосплавных колесных дисков — неизменный атрибут любого обновления.
Причесали и интерьер, добавив новых материалов отделки, повысив их качество и расширив спектр доступного рабочего оборудования. По словам самих разрабочиков, на тотальную переделку салона они и не претендовали. Но фактические изменения все равно имеются. В частности, доработкам подверглась верхняя часть передней панели и блок управления климатической установкой. Кроме того, расширился функционал мультимедийного комплекса Toyota Link, который в топовых версиях сможет похвастать даже сенсорным управлением.
Состав моторной линейки остался прежним. В него все так же входит базовый литровый мотор мощностью 69 лошадиных сил и топовый 99-сильный агрегат уникального для мирового автопрома рабочего объема 1,33 литра. Доступен будет и 1,4-литровый дизельный, выдающий 90 «лошадок», и гибридный вариант, объединяющий в себе возможности 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Пару силовым агрегатам составят механическая коробка передач либо бесступенчатый вариатор. А вот над подвеской инженеры серьезно поколдовали в попытках повысить уровень комфорта в движении и улучшить управляемость автомобиля. Также нам обещают значительное снижение уровня шума в салоне. Судить о том, удалось ли японцам задуманное, можно будет уже в сентябре, когда обновленная Toyota Yaris доберется до европейских дилеров марки. Такие изменения наверняка должны прийтись по вкусу и российским покупателям. И, может быть, снятый из-за низкого спроса с продаж автомобиль японцы соблаговолят вернуть россиянам. Ведь не за горами и появление принципиально нового поколения компактного хетчбэка. Он должен будет дебютировать в следующем, 2015 году, а построить его планируется на платформе компании Mazda (полный набор технологий SkyActive прилагается).
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|