|
Будущий Lexus NX, который будет стоять на ступень ниже существующего кроссовера RX, получился по-хорошему агрессивным и технологичным. Хотя пропорции NX и являются чем-то новым для Lexus, в дизайне экстерьера найдется немало хорошо знакомых черт как по серийным автомобилям марки, так и по недавним концепт-карам LF-NX и последовавшему вслед за ним LF-NX Turbo. Именно они стали предвестниками серийного кроссовера. В целом автомобиль выполнен в стилистике последних новинок марки с Х-образной радиаторной решеткой, узкими передними и задними фарами с применением светодиодных технологий, а также массой острых рубленых граней кузова, отчего он выглядит еще более динамичным. Обращают на себя внимание и инновационные ручки дверей со скрытым цилиндром замка и интегрированной подсветкой. Такого у Lexus еще точно не было. Опционально можно будет также рассчитывать на пакет F Sport, в который войдут дополнительный аэродинамический обвес кузова, мелкоячеистая радиаторная решетка, некоторые спортивные акценты в салоне, а также 18-дюймовые колесные диски взамен штатных 17-дюймовых.
Интерьер кроссовера создавался с оглядкой на спортивные модели Lexus, именно поэтому здесь появился пухлый руль, ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и красная контрастная строчка кожаных элементов. Передняя панель, которая также изобилует острыми гранями, визуально разделена на две части. Верхнюю часть занимает полноцветный дисплей, а нижнюю — органы управления.
Техническому оснащению Lexus NX может позавидовать любой компактный кроссовер. Здесь имеется и беспроводная зарядка для мобильных устройств, и проекционный дисплей, и камеры кругового обзора. Также японцы предлагают интерфейс Remote Touch для управления настройками бортового компьютера с тачпадом, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за мертвыми зонами и помощи при выезде с парковки задним ходом. Однако не все из вышеперечисленного идет в штатной комплектации, кое-что придется докупать за отдельную плату.
Располагая тремя различными силовыми агрегатами, новый Lexus NX позволит удовлетворить максимально широкую аудиторию. Самой распространенной версией обещает стать модификация NX200 с 2,0-литровой атмосферной турбочетверкой под капотом. Этот мотор Lexus NX унаследует у своего одноплатформенника Toyota RAV4. Правда, в отличие от «донора», выдающего 148 лошадиных сил, его возможности, скорее всего, будут увеличены. Более требовательным покупателям предложат вариант NX200t, на который впервые в истории Lexus установит турбированный мотор того же объема мощностью порядка 250 «лошадок». Ну а самых искушенных автомобилистов призвана удивить гибридная силовая установка для версии NX300h, сочетающая в себе традиционный бензиновый ДВС рабочим объемом 2,5 литра и электромотор. Суммарная мощность двигателей составляет 223 лошадиные силы. Такой же тандем приводит в движение двутопливные версии седанов Lexus IS300h и GS300h. Причем базовому NX200 позволено быть как переднеприводным, так и полноприводным. В то же время остальные версии по умолчанию снабжены системой полного привода с межосевым дифференциалом. Дизельной модификации пока что не предвидится. И это, пожалуй, единственное упущение Lexus, который надеется увеличить свои продажи в странах Старого Света.
Как все это будет выглядеть вживую, машину представили на пекинском автосалоне в конце апреля. А когда серийный вариант поступит в салоны официальных дилеров Lexus (оижидается, что это произойдет уже грядущей осенью), новый кроссовер сможет составить неплохую конкуренцию Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, а в дальнейшем — еще и Infiniti Q30.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|