|
Откровений от Mini ждать не приходится. Все изменения носят тот же характер, что и на внедорожном Countryman. Отметим разве что появление крупноячеистой радиаторной решетки, да светодиодные ходовые огни, доступные отныне в штатной комплектации. Иной рисунок легкосплавных колесных дисков прилагается. Хоть как-то освежить внешний вид автомобиля можно будет и за счет нескольких новых вариантов окраски кузова, среди которых — зеленый Jungle Green и серый Midnight Grey. Кроме того, разработчики предложат к заказу пакет Piano Black с черными декоративными акцентами в экстерьере.
В салоне передние кресла обрели более спортивный профиль, а задние научились складывать спинки, что позволило увеличить полезную загрузку автомобиля. Теперь рабочий объем багажника Mini Paceman в зависимости от положения задних сидений варьируется от 330 до 1080 литров. Хромированные вставки на воздуховодах системы кондиционирования — еще один способ отличить прежний Mini Paceman от прошедшей фейслифтинг машины. Равно как и слегка модернизированные спидометр и тахометр, информация которых теперь располагается на темном фоне. Технологически кроссовер остался прежним, если не считать доработанную мультимедийную систему Mini Connected, предлагающую расширенные возможности по синхронизации со смартфонами и увеличенный ассортимент поддерживаемых приложений. А эмпирическим путем можно отметить даже улучшенную шумоизоляцию салона.
Базовые силовые установки тоже не несут в себе ничего нового. Моторную гамму по-прежнему открывает 1,6-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы. Альтернативой ему служит 90-сильный «дизель». Изменения коснулись лишь модификации S с форсированной версией 1,6-литровой турбированной «четверки». Теперь вместо положенных ему 184 «лошадок» он станет выдавать на 6 сил больше. В результате в спорте до сотни автомобиль демонстрирует на одну десятую секунды лучшую динамику. Одновременно с улучшением динамики удалось добиться снижения уровня расхода топлива. Не осталась в стороне от доработок и топовая версия JCW. Ранее у нее под капотом прятался табун из 211 «кобыл», теперь же их на 7 больше. Для более эмоционального вождения отныне предусмотрена кнопка включения спортивного режима, улучшающая реакцию автомобиля на движения рулем и отклик от нажатия педали акселлератора. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-диапазонным «автоматом».
В российской продаже обновленный Mini Paceman появится уже к середине лета, одновременно с «заряженной» модификацией от John Cooper Works. С учетом столь незначительных изменений хочется надеяться, что цена трехдверного кроссовера если и вырастет, то совсем немного. Напомним, что стоимость нынешнего Mini Paceman в зависимости от исполнения составляет от 995 000 до 1 515 400 рублей.
|