|
И без того огромный внедорожник теперь станет еще крупнее. Габаритная длина нового Escalade выросла до 5180 мм, ширина — до 2044 мм, высота — до 1889 мм. Колесная база теперь составляет 2946 мм. Параллельно с увеличением габаритов разработчики всячески старались избежать утяжеления кузова. Широко применяя алюминиевые сплавы в конструкции, инженерам удалось добиться минимальной прибавки в весе. Для примера, полноприводный Escalade набрал лишь 80 кг. Однако и это еще не все! Одновременно с обычной версией Escalade на рынке появится и его удлиненная модификация ESVс колесной базой 3302 мм. От носа до хвоста этот внедорожник вытянется на 5698 мм. Эксплуатировать такую махину в условиях густонаселенного мегаполиса будет не так-то просто.
Но у увеличенного в размерах Escalade есть не только минусы, но и плюсы. Так, пассажирам в салоне станет значительно комфортнее. Причем на всех трех рядах. Более того, на галерке теперь смогут расположиться не двое, а сразу трое. Таким образом, в Cadillac Escalade нового поколения будет целых восемь посадочных мест. А его багажник станет на 60% более вместительным. Даже при двухместной компоновке салона внедорожник готов принять на борт 2667 литров поклажи. А у удлиненной версии этот показатель достигает 3412 литров. Облегчить погрузку/выгрузку багажа призвана полностью автоматическая задняя дверь с регулируемой высотой подъема. И это не считая возможности буксировать прицеп весом от 3492 до 3719 кг!
Кроме того, пассажиры теперь будут находиться в условиях настоящей роскоши. Вся отделка интерьера, естественно, выполнена только из дорогих и качественных материалов: натуральная кожа и дерево, замша и мягкий пластик. Полностью цифровая приборная панель, которая располагается на 12,3-дюймовом дисплее, имеет несколько разноплановых тем, а также проецирует всю необходимую информацию прямо на лобовое стекло. Отдельного внимания заслуживает и мультимедийный интерфейс CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном, который «на ты» со всеми современными гаджетами и позволяет получить доступ к музыке и видео с внешних носителей, записной книжке мобильного телефона и картам навигаторов. Для задних пассажиров предлагается DVD-проигрыватель с экраном на потолке, а в версии ESV их становится уже два.
Не забывают американцы и о безопасности, предлагая для нового Escalade систему слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами, систему слежения за поперечным движением при выезде с парковки задним ходом, систему автоматического торможения (также работает при движении задним ходом) и даже центральную подушку безопасности между водителем и передним пассажиром.
Под капотом — прежний 4,2-литровый бензиновый V8 с хорошо знакомым 6-диапазонным «автоматом». Правда, теперь у него в активе будет уже 420 лошадиных сил. Да и динамические характеристики автомобиля наверняка улучшатся. Тем более, что теперь в штатное техническое оснащение внедорожника входят адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с несколькими режимами работы, адаптивный электроусилитель руля и активные жалюзи решетки радиатора, которые наглухо закрываются на высокой скорости. Неизвестно также, появится ли на российском рынке переднеприводная версия Cadillac Escalade или к нам по-прежнему будут везти машины исключительно с четырьмя ведущими колесами.
Выпуск нового Cadillac Escalade наладят на мощностях завода General Motors в Арлингтоне, Техас, США. Первые товарные машины отправятся к дилерам уже весной будущего года.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|