Запчасти для американских и европейских
автомобилей. Оборудование и расходные
материалы для шиномонтажа.

Телефоны:

+7-952-375-86-62

+7-952-376-08-56



Информеры - курсы валют

Яндекс.Метрика
Главная \ Автоновости

Автоновости

Автоновости

« Назад

BMW 4-Series  02.09.2014 18:00

BMW 4-Series

По сути, ничего сверхъестественного не произошло. В качестве платформы для новинки была использована «тележка» седана третьей серии. Это сразу же бросается в глаза. Особенно при взгляде спереди. Купе выдает оптика, практически в точности повторяющая черты фар семейства третьей серии. И даже злые бамперы, прорези в крыльях и несколько измененная структура кузова не могут скрыть этого сходства. Хотя баварцы честно старались. Новое купе на 26 мм длиннее, на 43 мм шире и на 16 мм ниже. Колесную базу также подтянули на 50 мм и даже дорожный просвет занизили на 10 мм. Классический прием, чтобы сделать автомобиль более спортивным. Хотя, если честно, в придании дополнительной спортивности внешнему облику «четверки» нет никакой необходимости. Она и так выглядит вполне по-боевому.

BMW-4-Series_Coupe_2014_1600x1200_SZB_06

На российский рынок купе выпустили с тремя силовыми агрегатами в запасе. Базовым стал 2,0-литровый дизель мощностью 184 лошадиные силы. И это единственная модификация, которая имеет классическую заднеприводную трансмиссию. Бензиновые версии — с моторами рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, выдающие 245 и 306 «лошадок» соответственно. Зато, вне зависимости от типа двигателя и трансмиссии, все баварские «четверки» будут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Никакой «механикой» здесь даже не пахнет. Правда, чуть позже моторную гамму пополнят 184-сильная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2,0 литра, а также пара мощных дизелей рабочим объемом 3,0 литра, которые в зависимости от степени форсировки смогут выдавать 258 и 313 сил. Именно для них будет предусмотрена механическая коробка передач в качестве штатного оборудования.

BMW-4-Series_Coupe_2014_1600x1200_SZB_01

В денежном эквиваленте BMW 420d оценивается в 1 780 000 рублей. Версии с бензиновыми моторами и фирменной системой полного привода xDrive, как водится, дороже: за BMW 428i xDrive придется отдать минимум 2 160 000 рублей, а за BMW 435i xDrive — 2 475 000 рублей. При этом не забывайте, что все штатные комплектации у баварцев идут с идентичным набором опций, так что придется раскошеливаться на дополнительное оборудование. Без доплаты «четверка» может себе позволить биксеноновые фары, раздельный климат-контроль, электропривод сидений, датчики света и дождя, парктроники и подогрев рулевого колеса. Опционально можно доустановить камеру заднего вида, кожаный салон, систему автоматической парковки, активный круиз-контроль, люк с электроприводом, навигацию и премиальную акустику.

  BMW-4-Series_Coupe_2014_1600x1200_SZB_3f

И хотя соперников на рынке у BMW 4-й серии предостаточно (это и Mercedes-Benz E-класса, и Infiniti G, и Cadillac CTS в своих двудверных ипостасях), главным конкурентом новинки наверняка станет ослепительная Audi A5.

Если заглянуть в будущее модели, то можно различить силуэты большого количества новых модификаций, которые существенно расширят аудиторию, заинтересованную в покупке четвертой серии. К ним относятся, например, четырехдверная версия 4-Series, которую построят на платформе BMW 3 GT, сохранив ту же линейку силовых агрегатов, что и у двудверки. Или кабриолет со складным верхом , который также будет доступен в передне- и полноприводном вариантах. Отдельно стоит выделить и спортивные M-версии в аэродинамическом обвесе и с доработанными двигателями, самым мощным среди которых станет 430-сильная V-образная «шестерка» с пиковым крутящим моментом 500 Н*м. Будет даже гибридная «четверка», в которой 306-сильный V6 будет делить место с 54-сильным электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторных батарей. И бог знает, что еще придумают в Мюнхене!

BMW-4-Series_Coupe_2014_1600x1200_SZB_1f

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com