|
Кстати, определение «новое поколение» к предмету разговора применимо слабо. В основе новинки лежит прежняя платформа, линейка двигателей сохранилась в полном объеме, а его профиль, за исключением некоторых видоизмененных элементов, по-прежнему хорошо узнаваем. Так что же дает право баварцам заявлять о BMW X5 2014-го модельного года как о новом автомобиле? Сохранив прежнюю колесную базу на уровне 2933 мм, новый Х5 стал на 32 мм длиннее, на 5 мм шире и при этом на 4 мм ниже предшественника. В результате силуэт внедорожника стал более динамичным. А коэффициент аэродинамического сопротивления дизельной версии и вовсе довели до рекордно низкого показателя — 0,31. Кроме того, увеличение габаритов позволило оснастить внедорожник двумя дополнительными сиденьями третьего ряда. Помимо семи пассажиров, BMW X5 готов принять на борт порядка 650 литров грузов в стандартном положении, что на 30 литров больше, чем у предшественника. При сложенном заднем диване грузовые возможности автомобиля возрастают до 1870 литров. А это уже 120-литровая прибавка в сравнении со старым кузовом!
Значительно расширился список дополнительного оборудования модели. Новые владельцы BMW X5 смогут позволить себе систему автоматической парковки, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, систему ночного видения и интеллектуальную систему головного освещения. За безопасность теперь также отвечают система слежения за дорожной разметкой и пешеходами и система «Активная защита», которая еще до аварии готовит пассажиров к «жесткой посадке»: закрывает окна и люк, приводит в действие преднатяжители ремней и ставит спинку кресел в вертикальное положение. В общем, делает все, чтобы минимизировать последствия столкновения.
Поднапрячься пришлось и двигателям BMW X5. Трехлитровый «дизель», выдававший на прежней модели 245 лошадиных сил, стал на 13 «лошадок» мощнее. А бензиновый 4,4-литровый мотор повысил отдачу аж на 43 силы! Все без исключения силовые агрегаты идут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и только в полноприводном варианте. Вот пока и все, с чем свежий BMW X5 пришел на российский рынок. Позже, правда, нам обещают и классическую xDrive35i c 306-сильным бензиновым V6, и 313-сильную xDrive40d на тяжелом топливе. Появятся в арсенале BMW X5 и относительно скромные версии: xDrive25d и даже sDrive25d, которая будет предлагаться с двумя ведущими колесами.
Ходовая часть тоже может быть изменена в зависимости от пожеланий клиента. При заказе версии Comfort покупатель получает систему динамической регулировки жесткости амортизаторов, а также пневматическую заднюю подвеску. С М-пакетом автомобиль, наоборот, становится жестче и позволяет перевести систему подвески в режим Sport и Sport+. Приобретая пакет Dynamic, можно рассчитывать на систему распределения крутящего момента с активной функцией подавления кренов кузова.
Самой доступной по-прежнему является версия BMW X5 xDrive30d, хотя она и выросла в цене до 3 100 000 рублей. «В базе» такой внедорожник получит бортовой компьютер, цифровую систему управления двигателем, кнопку запуска двигателя, спутниковую противоугонную систему BMW Professional, динамический круиз-контроль, мультируль, раздельный климат-контроль и противотуманные фары. Далее следует модификация xDrive50i стоимостью 3 800 000 рублей, которая в дополнение ко всему вышеперечисленному включает в себя биксеноновую оптику, пакет внешних доработок Chrome Line и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Однако больше всего на данный момент ценится BMW X5 M50d, отдать за которую придется минимум 4 295 000 рублей. Здесь по умолчанию присутствуют адаптивная подвеска, кожаный салон с алькантаровыми вставками, охранный комплекс, спортивные сиденья с электрообогревом и электроприводом и даже оригинальная отделка потолка.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|