|
Иные бамперы, воздухозаборники в мелкую сеточку, сдвоенные ромбовидные патрубки выпускной системы по бокам, обилие хрома, оригинальные 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами размером 255/40 спереди и 285/35 сзади и шильда по борту с указанием типа мотора — все это характерные внешние особенности люксового седана. А что же творится под капотом? Именно этот вопрос интересует нас больше всего, когда мы слышим заветные три буквы AMG. Как стало известно, из 12-цилиндрового V-образного битурбомотора рабочим объемом 6,0 литров в Штутгарте выжали максимум. На сегодняшний день этот максимум — 630 лошадиных сил и 1000 Н*м пикового крутящего момента. Это на 45 «лошадок» и 100 Н*м больше, чем могла себе позволить предыдущая топовая версия S 63 AMG с 5,5-литровым V8.
Привод у нового «короля Мерседесов» остался классическим задним. А пару мотору составляет 7-скоростная автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с гидротрансформатором и тремя режимами работы: обычным, спортивным и экономичным. Да-да, представьте себе, у бензинового V12, оказывается, есть экономичный режим! С ним расход топлива S 65 AMG не превышает 12 литров на 100 км пробега, что на 2,4 литра меньше, чем требовалось предшественнику. Вряд ли в ближайшие годы найдется другой такой экономичный представительский седан. Даже в плане дружелюбности к природе Mercedes-Benz опережает свое время. Его силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта «Евро-6», который начнет действовать лишь в 2015 году.
И все же S 65 AMG создавался в первую очередь для динамичной езды. Несмотря на свои размеры и более двух тонн живого веса, 5,25-метровый лимузин (он доступен только в длиннобазном исполнении) ускоряется до сотни за 4,3 секунды. А вот максимальную скорость автомобиля в целях безопасности пришлось ограничить на общепринятой отметке 250 км/ч. Однако даже несмотря на это самому мощному S-классу не удалось превзойти динамические показатели полноприводного S 63 AMG, которому на достижение цифры 100 на спидометре требуется на 0,3 секунды меньше. Опередить конкурентов в спорте штутгартскому суперседану тоже не удастся — Audi A8 развивает ту же скорость за 4,1 секунды.
Отвлечь от цифр немцы постараются уровнем технического оснащения. Топовый Mercedes-Benz S-класса в обязательном порядке снабдят адаптивной подвеской Magic Body Control, которая не только способна регулировать жесткость амортизаторов, но и делает это самостоятельно, основываясь на показателях системы кругового обзора. Видеокамеры отслеживают состояние дорожного полотна впереди автомобиля и заранее готовят к этому подвеску. В качестве бонуса покупатель также получит облегченные керамические тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на руле, высококачественную акустику Burmester, а также систему стабилизации движения, способную подтормаживать заднее внутреннее колесо, борясь с недостаточной поворачиваемостью.
Сумма, которую придется отдать за Mercedes-Benz S 65 AMG, наверняка повергнет в шок большинство читателей. Для сравнения достаточно знать стоимость версии S 63 AMG, за которую официальные дилеры марки просят минимум 6 900 000 рублей, не говоря уже о наборе дополнительного оборудования. Сколько будет стоить новинка в России, пока неизвестно, а вот у себя на родине, в Германии, за нее просят 232 000 евро.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|