|
На российский рынок BMW второй серии выходит в трех модификациях. Самой доступной среди них является BMW 220i, которая комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 лошадиные силы. Такой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-диапазонным «автоматом». Стоимость автомобиля в базовой версии составляет 1 242 000 рублей.
Далее следует модификация BMW 220d, под капотом которой лежит уже дизельный мотор с таким же рабочим объемом и отдачей. По сути, машина не отличается от своего бензинового аналога ни динамикой разгона, ни максимальной скоростью. Но версия на тяжелом топливе традиционно обходится дороже — минимум в 1 312 000 рублей.
Куда более резвой окажется BMW M234d, которую приводит в движение 3,0-литровая битурбированная V-образная «шестерка», выдающая 326 «лошадок». С таким мотором купе разгоняется до сотни километров всего за 5 секунд, а с автоматической трансмиссией — на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Цена у топовой BMW 2-series соответствующая — 1 868 000 рублей. Усилить эффект от управления М-версией позволяют аэродинамический обвес кузова, спортивные кресла, отделка салона алюминием, опциональная адаптивная подвеска, заниженная на 10-20 мм, спортивное рулевое управление, усиленные тормозные механизмы (с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади) и огромные 17-дюймовые колесные диски на низкопрофильной резине. Также за доплату устанавливается задний дифференциал повышенного трения. К сожалению, о полноприводной трансмиссии xDrive речи пока не идет. В отсутствие полноценной М2 именно BMW M235d будет занимать место флагманской модели, придя на смену «горячей» BMW M1 Coupe.
Цена на «двойку» может также вырасти за счет дополнительного оборудования, которого у новой модели в изобилии. Это и адаптивная биксеноновая оптика, и система слежения за дорожной разметкой, и мультимедийная система iDrive с сенсорным управлением, и навигационный комплекс, и электропривод сидений с функцией памяти. Предусмотрена возможность заказа и всевозможных декоративных элементов, вроде кожаного салона за 92 844 рубля или люка с электроприводом за 57 180 рублей. Отдельно можно доустановить также один из трех пакетов индивидуализации внешности и салона: Sport Line, Modern Line или M Sport.
Сама по себе BMW второй серии представляет собой усовершенствованный вариант двудверной «единички». Ведь в ее основе — все та же платформа, пусть и частично доработанная. Новинка на 72 мм длиннее, на 26 мм шире и на 5 мм ниже предшественницы. При этом передняя и задняя колея были расширены до 1521 мм и 1556 мм соответственно. За счет конструктивных изменений разработчикам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова до 0,29.
Стало просторнее и в салоне. BMW 2-series предлагает на 19 мм больше места над головами передних седоков, а пассажиры заднего дивана получат прибавку в 21 мм для ног. Объем грузового отделения вырос на 20 литров и теперь в багажник «двойки» помещается до 390 литров грузов.
Официальный старт продаж BMW 2-й серии на российском рынке намечен на 1 марта. Возможно, в будущем ассортимент модификаций купе расширится, ведь у баварцев есть еще несколько модификаций BMW 2-series, не представленных в российском прайс-листе. Речь идет о «младшем» и «старшем» 2,0-литровых дизелях, которые в зависимости от степени форсировки выдают 143 и 218 лошадиных сил соответственно. А там уже недалеко и до выхода купе-кабриолета второй серии, которое уже почти готово к серийному производству.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|