|
Сегодня с явлением Hyundai Genesis россиян роднит лишь двудверка Genesis Coupe. А было время, когда в салонах официальных дилеров продавался и одноименный четырехдверный бизнес-седан. На тот период корейский автомобиль еще был не готов на равных конкурировать с признанными немецкими лидерами бизнес-класса. Но уже в этом году корейскую линейку в России может пополнить обновленный родоначальник линейки — седан Genesis. Вторая попытка обещает стать более успешной.
Силовая гамма нового Genesis, сплошь состоящая из бензиновых моторов, — под стать имиджу модели. Самая простая модификация оснащается 3,0-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 257 лошадиных сил. На ступень выше стоит 282-сильная V6 с рабочим объемом 3,3 литра. Отдача топового шестицилиндрового 3,8-литрового агрегата достигает 315 «лошадок». Но на высшем уровне седану Hyundai Genesis было бы все равно очень тяжело конкурировать, не будь в его арсенале 425-сильного V8 объемом 5,0 литра. Последний способен разгонять автомобиль до сотни за 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости новому Genesis не понадобился: все, на что способен автомобиль — это 240 километров в час. В качестве трансмиссии всем без исключения покупателям будет предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот тип привода все-таки можно будет выбирать. По умолчанию седан Genesis будет иметь только задние ведущие колеса. Полноприводная система HTRAC AWD, которая дебютирует на модели впервые, будет устанавливаться за доплату. Hyundai Genesis 4х4 сможет работать в двух режимах. В стандартном режиме крутящий момент будет распределяться между осями автоматически, а при переключении селектора в положение «Sport» приоритет будет отдаваться именно задней оси.
Корейцы сделали все возможное, чтобы максимально приблизить Hyundai Genesis к лидерам сегмента и в плане технического оснащения. Так, по сравнению с предыдущей генерацией, в новом Genesis появились 9,2-дюймовый сенсорный экран, мультимедийная система и система навигации, система мониторинга мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и расширенные возможности по безопасности. Например, в базовую комплектацию теперь входит подушка для коленей водителя. А некоторые меры безопасности и вовсе носят беспрецедентный характер. Так, корейцы пришли к выводу, что при превышении определенного уровня СО2 в салоне автомобиля пассажиры могут ощущать сонливость. Чтобы предотвратить это, Hyundai Genesis снабдили специальным датчиком, способным отслеживать уровень углекислоты внутри и автоматически доводить его до приемлемых значений.
Не избежал автомобиль и тесной интеграции с современными гаджетами. Частично управлять бортовой электроникой Hyundai Genesis можно будет при помощи очков Google Glass (к слову, компания Mercedes-Benz также не исключает возможности использования очков дополненной реальности в своем флагманском S-классе последнего поколения). Правда, приложение Blue Link, которое позволит подключить очки к цифровому интерфейсу машины, будет доступно лишь в 2015 году. В частности, водитель сможет запускать двигатель, управлять центральным замком, мгновенно узнавать о любых технических неполадках и необходимости проведения планового ТО и даже с легкостью находить свой автомобиль на парковке.
Уже сейчас понятно, что интерес к новому поколению седана Genesis куда выше, чем к его предшественнику. Еще до официальной премьеры руководство марки получило порядка 3,5 тысяч заявок на приобретение люксового седана. Оттого и планы на будущее в Hyundai довольно оптимистичные: только в 2014 году компания намерена реализовать 62 тысячи седанов Genesis, половина из которых придется на покупателей в Южной Корее.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|