|
Что именно нового принес внедорожнику 2015-й модельный год, первыми смогли выяснить посетители международной автовыставки в Нью-Йорке, где обновленный QX80 делил место на стенде с седаном Q70 (бывшая модель М). Напомним, что после ребрендинга, затеянного японцами в конце минувшего года, внедорожник QX остался единственным автомобилем из линейки Infiniti, сохранившим свой буквенный код. Изменился только цифровой индекс, перестав при этом, соответствовать рабочему объему двигателя. Однако помимо шильдика на крышке багажника нашлось в обновленной модели нашлось немало отличий. В числе прочего обновился рисунок радиаторной решетки, оптика обзавелась светодиодными секциями, а на стыке багажной двери и заднего бампера появилась специальная металлическая накладка, призванная защитить кузов автомобиля от царапин и сколов при погрузке\выгрузке поклажи. Еще больше стало хромированных элементов в экстерьере. Теперь к ним добавились корпуса внешних зеркал заднего вида. Уже в базе внедорожник стоит на 20-дюймовых колесных дисках. А ведь при желании их можно поменять аж на 22-дюймовые катки! Довершают внешний облик автомобиля три новых варианта окраски кузова (белый, графитовый и синий), а также целых два оттенка черного (Imperial Black и Obsidian Black).
Внутри же никаких отличий нет вовсе. Разве что теперь предлагается несколько свежих вариантов отделки с применением высококачественных материалов. Если ранее покупатели могли выбирать только между черным и бежевым салоном, то теперь советуем обратить внимание на добавленную отделку интерьера коричневой кожей «Truffle Brown». В сочетании с видоизмененными псевдодеревянными вставками они придают внутреннему убранству Infiniti QX80 еще больший налет элитарности.
Точечные корректировки были внесены в техническое оснащение модели. Внедорожник стал богаче в основном за счет расширенного списка средств активной безопасности вроде адаптивного круиз-контроля, автоматический переключатель ближнего и дальнего света, систему предотвращения столкновений и тому подобное. Последняя, кстати, просчитывает дорожную ситуацию на несколько ходов вперед и способна самостоятельно определить расстояние не только до впередиидущей машины, но и до следующей. Все эти функции вошли в топовое исполнение Limited, созданное специально для того, чтобы на равных бороться с Range Rover Autobiography и Mercedes-Benz Designo. Отличить топ-версию можно по полному отсутствию хрома в экстерьере, тонированной оптике и графитовым вставкам.
При этом силовая начинка будет оставаться неизменной вне зависимости от комплектации. Под капотом самого большого Infiniti по-прежнему трудится восьмицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 5,6 литра и мощностью 400 лошадиных сил, перекочевавший на обновленный автомобиль без каких-либо доработок. То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой автоматической коробке передач. Привод, естественно, только полный. А фирменная гидропневматическая подвеска позволяет поддерживать постоянный клиренс и избегать кренов в поворотах.
Сколько японцы накинут к ценнику Infiniti QX80 за свои труды — большой вопрос. Нынешняя генерация модели, на которой пока что красуется шильдик QX56, продается в салонах официальных дилеров за 3 835 200 рублей в базе. Новый автомобиль наверняка обойдется дороже. Что уж говорить о топовой версии Limited! За дополнительную плату можно докупить хоть черта в ступе. Даже еще одно посадочное место. Хотя их в Infiniti QX80 и так по умолчанию целых семь.
Автомобиль 2015 модельного года начнет свое шествие по миру именно с северо-американского рынка. Продажи Infiniti QX80 в США стартуют грядущей осенью. И лишь затем можно будет говорить о его приходе в Россию. Произойдет это никак не раньше конца текущего года.
Материал предоставлен информационным партнером журналом "Петербургский Автосалон", avto-salon.com
|